Гидроизоляция полимочевиной, применение полимочевины, напыление полимочевины

Применение полимочевины для защиты морских сооружений и судов

Полимочевина – материал идеально подходящий для покрытия пирсов и причалов, причем ее применение оправдано как для новых конструкций (когда на сооружения полимочевина наносится  в процессе их производства, еще до установки) так и для восстановления уже действующих сооружений (в этом случае напыление полимочевины происходит на месте).

 
Полимочевина, защита пирсов, причалов, корпуса судна
 
При использовании полимочевины  свайные сооружения можно устанавливать уже через час после нанесения покрытия, благодаря быстрому отверждению материала. Также можно не опасаться повреждающих факторов, которые могут возникнуть в процессе установки – полимочевинные покрытия обладают высокой прочностью и нечувствительны к механическим и химическим воздействиям.
 
На возведенные свайные сооружения также возможно нанести полимочевину, которая образует бесшовную полимерную поверхность. Короткое время отверждения покрытия позволяет использовать его  в зоне заплеска волны во время отливов.
 
Полимочевина также успешно используется и на других портовых и морских сооружениях, а также судах: для защиты сигнального оборудования, бассейнов для стоянки судов, понтонов, бакенов, кранцев, корпусов, трапов, трюмов и палуб судна, цистерн балласта и др., что гарантирует высокую надежность защиты, и, соответственно,  длительный срок эксплуатации вышеперечисленных объектов.
 
Целесообразность использования полимочевины в морских и портовых сооружениях обусловлена ее технологичностью (получение бесшовного покрытия, возможность нанесения полимера на объекты сложной формы, быстрое отверждение) и физико-химическими свойствами (твердость, растяжение, устойчивость к химическим  и физическим воздействиям).  В этой области никаких сравнимых альтернатив этому материалу не существует